Анимация «Бабай» провалилась в прокате

Уже третью неделю в прокате идёт украинская анимация «Бабай». Её сборы в кинотеатрах приближаются к 2 млн. грн. Это заставило многих сделать поспешные выводы о прокатном успехе фильма. На самом же деле это смехотворное оправдание суммы, вложенной в её создание.
Бюджет картины составляет $2 млн.

Выходит, чтобы вернуть вложенные в её создание средства, бокс-офис ленты должен составить $6-10 млн. (102-170 млн. грн.):
— 50% сборов получают кинотеатры
— 20-30% — кинопрокатная компания (дистрибьютор)

И лишь оставшиеся 20-30% — непосредственно создатели фильма. Они-то и должны составить $2 млн.

Кроме того, из суммы, которую в итоге получают создатели фильма, необходимо вычесть плату за создание фильмокопий. Известно, что «Бабай» показывался не 104 копиях. 17 из них были плёночными, а остальные цифровые. Общая стоимость производства этих копий ориентировочно $20-30 тыс. (340-510 тыс. грн.)

Вычитается из этой суммы и благотворительный сбор на нужды детей-переселенцев. По 1 грн. с каждого билета. На сегодняшний день он составил уже порядка 50-60 тыс. грн.

Словом, чтобы этой анимации «выйти в ноль», она должна была бы собрать в кинотеатрах значительно больше 100 млн. грн. Так что ни о каком кассовом успехе анимации говорить неприходится.

Несколько месяцев назад подобный искусственный ажиотаж был и вокруг сборов фильма «Поводырь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *